Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

aleks423
aleks423
Сегодня в 13:18:41

Newhren,
Твоя коробка 42RLE очень схожа с коробкой 41TE, которая ставилась на PT Cruiser.
Покопайся на их форуме, может, найдёшь что-то полезное.
aleks423
aleks423
Сегодня в 10:20:00

Newhren,
А когда двигатель работает, а коробка в нейтрали стоит, машину с места столкнуть можно?
Newhren
Newhren
Сегодня в 07:40:42

aleks423,
да, 4 -х. Дергаться при трогании перестал. Но раньше тянул и вперед и назад получше. Сейчас приходится подгазовывать
aleks423
aleks423
26 ноября 2024

Newhren,
4-ступка что ли?
Newhren
Newhren
26 ноября 2024

aleks423,
у меня карась первого выпуска
Эдсон
Эдсон
25 ноября 2024

aleks423,
врятли там наг ! если это не рестайл
aleks423
aleks423
18 ноября 2024

Newhren,
Если у тебя NAG1, иди к спецам по мерседесам, их немало.
ogneyar001
ogneyar001
17 ноября 2024

Newhren
Мне вот озвучили стоимость ремонта коробки и я пошел купил контрактную Вот уже 12 лет на ней езжу.
Newhren
Newhren
17 ноября 2024

aleks423,
спасибо. Надо найти кто коробасы делает. Сам не справлюсь
aleks423
aleks423
16 ноября 2024

Newhren,
Прошу не считать мои слова советом, но я бы, наверное, начал с того, что промыл бы гидроблок и заменил соленоид блокировки гидротрансформатора.

Этот соленоид выполняет по сути функции сцепления и именно он изнашивается в разы быстрее остальных.
Хотя, прежде этого я бы сделал сброс адаптации коробки.
Newhren
Newhren
16 ноября 2024

Но на механике бы решил, что проблема со сцеплением
Newhren
Newhren
16 ноября 2024

aleks423,
ошибок нет. Буксовал секунд десять. И внимания бы не обратил, если б не дергания
aleks423
aleks423
15 ноября 2024

Newhren,
Я бы для начала считал ошибки с АБС/ЕСП и с коробки.
Долго буксовал-то, фрикционы спалить не мог?
Newhren
Newhren
15 ноября 2024

Забуксовал на сколькой горке. И после этого что-то не так с машиной. На оборотах меньше 1500 как-будто что-то держит машину. При трогании рывками трогается, пока газу не прибавишь
aleks423
aleks423
6 ноября 2024

era124,
Оно и понятно: зависит от состояния конкретного мотора - у кого-то выхлоп почище, у кого-то грязнее...
era124
era124
6 ноября 2024

aleks423,
Читал, что у кого то проставка-пустышка работает нормально, у кого то нет, поэтому не стал рисковать и поставил сразу с миникатом.
aleks423
aleks423
5 ноября 2024

era124,
Я поставил обычную, без миниката и тоже все норм.
era124
era124
5 ноября 2024

Newhren,
Проставка под датчик с миникатализатором, я себе поставил, когда катализатор умер, работает третий год, ошибок нет

Ссылка
Newhren
Newhren
5 ноября 2024

а как правильно?
aleks423
aleks423
5 ноября 2024

Newhren,
Датчик со ВСТРОЕННОЙ обманкой?
Сдается мне, ты что-то напутал...
Newhren
Newhren
5 ноября 2024

кто-то знает как найти датчик кислорода со встроенной обманкой катализатора?
PipeSmoker
PipeSmoker
30 октября 2024

ogneyar001,
Знаю. В описании вакансии оператора станка с ЧПУ, одно из самых (!) важных (!!) требований (!!!) - ага,- уметь пользоваться измерительными инструментами. Я до прошлого года наивно думал, что этому учат ещё в школе. Как оказалось, слишком глубоко заблуждался... И да, спецов нет...
aleks423
aleks423
30 октября 2024

Ценник мне в одном месте за футорку объявили - 3-5 тыр., в зависимости от того какая резьба....
aleks423
aleks423
30 октября 2024

MAGNUM200,
Самый прикол, что я к этому Максиму вчера уже подъезжал.
В общем, отказ...
ogneyar001
ogneyar001
30 октября 2024

PipeSmoker
а дальше еще смешнее будет. ПТУ, где учили рабочим профессиям разогнали. У меня племянник, в конце советского времени выучился на ЧПУ, так бегает работает сразу на 5 станках, некому работать.
PipeSmoker
PipeSmoker
30 октября 2024

aleks423,
Мда...
Деталька делается в 1 заход на самом простом токарном станке. Дожили...
aleks423
aleks423
30 октября 2024

MAGNUM200,
Спасибо!
Алтуфьево мне самое то...
aleks423
aleks423
30 октября 2024

PipeSmoker,
У них то хер длинный, то рубашка короткая, то метчик не той системы...
MAGNUM200
MAGNUM200
29 октября 2024

aleks423,
8 995 895 31 41, Максим, токарь...
Попробуй у него спросить...
Ст.м. Алтуфьёво...
ogneyar001
ogneyar001
29 октября 2024

PipeSmoker
я у себя ы городе на 300 тыщ человек с трудом нашел токаря. предприятия либо ликвидировали ремонтные участки, либо пропускной режим , не пробъешся.
PipeSmoker
PipeSmoker
29 октября 2024

aleks423,
Охренеть...
Это же футорка. Что, никто не может нарезать конусную резьбу?
aleks423
aleks423
29 октября 2024

PipeSmoker,
Пробовал...
В 3 места съездил попусту, еще в 5 звонил с таким же результатом. Завтра поеду еще в одно.
PipeSmoker
PipeSmoker
29 октября 2024

aleks423,
Спроси
https://www.avito.ru
/moskva/predlozheniy
a_uslug/tokarnye._fr
ezernye._shesternish
litsy._elektroeroziy
a_876280208?utm_camp
aign=native&utm_
medium=item_page_and
roid&utm_source=
soc_sharing
aleks423
aleks423
29 октября 2024

Мужики, караул!
Очень нужен грамотный токарь, в Москве и окрестностях. Вопрос - смешной, футорку под масляный датчик выточить. Выебся, не могу найти...
gekby987m0m
gekby987m0m
29 октября 2024

dims,
Привет, Дима!))
Как тебя занесло?…
Hellguy
Hellguy
28 октября 2024

58-60 см
Alekesi_DevJa
Alekesi_DevJa
28 октября 2024

Всем привет!
Подскажите пожалуйста, какая длинна тормозных передних шлангов для двух поршневых суппортов RWD ? (Будет производиться замена с однопрошневых на двупоршенвые от 5.7)
dims
dims
27 октября 2024

Ох блин, сколько же времени прошло...
mikki777
mikki777
11 октября 2024

Newhren,
Знаток бабушка)
Он так насоветует))))
Newhren
Newhren
11 октября 2024

Цитата: stas9872
https://youtu.be/sry
fStYCgn8

блы тут бабушка бэтмен с полноприводным универсалом, но его забанили. Он ссылку на ютуб оставлял - https://youtu.be/sry
fStYCgn8

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Замена свечей зажигания на двигателе 3,5 л. 300С, Фотоотчет
A.Martyn
30 октября 2013 21:37
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
Ну что, господа мои, пришло время замены свечей зажигания! Посему представляю Вашему вниманию очередной отчет.

Регламентная замена свечей на указанном двигателе составляет 120 000 км.
Учитывая качество российских нефтепродуктов, данную процедуру лучше проводить чаще, скажем тысяч через 50 – 60. Сам грешным делом перекатал до сотки, каюсь )

Итак, перед выполнением работы необходимо приобрести следующее:

Свечи зажигания 4606591AB – 6 шт.;
Прокладка впускного коллектора 4663851;
Прокладка трубки ЕГР к впускному коллектору 4591250;
Прокладка трубки ЕГР к клапану ЕГР 5277928;
Болты (2 шт.) крепления трубки ЕГР к клапану ЕГР (на всякий случай) 06508489AA



До кучи можно поменять и клапан PCV 4792962AA.



Для доступа к свечам зажигания необходимо снять впускной коллектор двигателя. Погнали!
Отсоединяем отрицательную клемму от аккумулятора.
Отсоединяем патрубок воздушного фильтра от дроссельной заслонки, снимаем крышку корпуса воздушного фильтра и убираем в сторону (Тема про фильтр).

Отсоединяем от впускного коллектора фишки и трубки, помеченные красными кругами.





Далее необходимо отсоединить трубку клапана EGR от впускного коллектора. На данном этапе я снимал еще и сам клапан для чистки (Отчет по снятию EGR).
Трубку от клапана с ямы отсоединять не удобно. Лучше эту процедуру выполнить сверху. Для чего делаем не хитрый вороток



и с боку добираемся до болтов трубки.





После чего аккуратно отсоединяем трубку ЕГР от впускного коллектора не оставив в коллекторе прокладку.

Затем освобождаем впускной коллектор от крепежа.

С правой стороны





И с левой









Следует отметить, чтобы снять площадку крепления дроссельной заслонки с двигателя, необходимо полностью вывернуть второй болт (который ближе к лобовому), первый достаточно просто сорвать.



Далее отсоединяем впускной коллектор непосредственно от двигателя.
Тут нашему вниманию представлено 7 болтов.
Откручивание проводим путем поочередного плавного отпускания болтов от середины к краям в несколько этапов.





Отсоединяем от коллектора заливную трубку АКПП.
Затем берем коллектор, поднимаем немного вверх, аккуратно выводим из правого крепежа и окончательно снимаем.



Вот как выгладит двигатель без впускного коллектора.



Накрываем чистой тряпкой впускные каналы.



Удаляем сгнивший паралон, протираем катушки, клапанные крышки



и переходим непосредственно к съему высоковольтных катушек и свечей. Для чего отсоединяем разъемы питания катушек и головкой на 10 откручиваем болты их крепления.



Вынимаем катушку и осматриваем ее на предмет целостности и отсутствия следов пробоя на конце. Резиновый конец должен быть мягкий, однородный, без каких либо повреждений и обугливаний.





Можно обработать резиновую часть катушки и сальник катушки силиконовым спреем для придания большей эластичности. После впитывания, излишки силикона с катушки необходимо удалить.



Затем, при необходимости, можно почистить свечной колодец тряпочкой смоченной, например, уайт спиритом и продуть сжатым воздухом.
Бывает, что из-за неаккуратных моек двигателя в свечной колодец попадает влага и происходит процесс коррозии стенок свечного колодца. Страдает этим в основном левая башка.
Дополнительно смотрим на состояние сальников свечных колодцев. Наличие масла в свечных колодцах говорит о необходимости срочной замены сальников !
Если между клапанной крышкой и свечным колодцем поблескивает или имеется масло, то такую замену необходимо провести в ближайшее время.





Далее свечным ключом на 16, или длинной головкой (с резиночкой, или магнитом) выкручиваем и вынимаем свечу.







Устанавливаем в головку новую свечу и погружаем в колодец.



При закручивании свечи необходимо убедиться, что свеча пошла по резьбе. Тугого вращения быть не должно. Я делаю следующим образом: +/- пол оборота против часовой стрелки до того момента, как обе резьбы коснуться своими первыми кромками (характерный щелчок) и дальше по часовой.

Закручивать свечу необходимо до того момента, как ее прижимная шайба расплющится. Т.е. при закручивании свечи первый упор будет когда шайба упрется в головку блока, второй упор, когда шайба расплющится. Более крутить не нужно.

Далее надеваем катушку, крепим ее болтом и устанавливаем фишку питания.

Переходим к прокладке коллектора. Сразу хочу сказать, что использовать старую прокладку, а также герметик и прочий колхоз категорически не рекомендую. В противном случае подсасывание воздуха, плавание холостых и повторное снятие коллектора вам обеспечено.

Удаляем старую прокладку.



И устанавливаем новую. При установке смотрим, чтобы стрелочки на прокладке смотрели на коллектор.
После установки можно пальцем тонким слоем нанести на прокладку масло, или силикон.





Коли коллектор снят, можно почистить дроссельную заслонку (Тема).

Вот пара фоток группы заслонок в коллекторе.





Кто хочет, меняет до кучи клапан PCV :)





И ставим коллектор на место.
На весу под углом заводим за правые уши крепления коллектора, направляем в нужное место заливную трубку АКПП и опускаем коллектор на место.

Наживляем болты крепления коллектора и поочередно затягиваем от центра к краям. Протяжку делаем поочередно за несколько подходов!
На данном этапе будьте особо внимательны с усилием затягивания болтов! Коллектор пластиковый и соответственно может треснуть при чрезмерном усилии.
Мануалом усилие затягивания установлено как 28 Nm. Тут я честно говоря припух, а может чего то не понял. В общем, рука не поднялась у меня столько крутить. Крутил по ощущениям, думаю 15 Nm накрутил :)

Далее крепим коллектор по бокам, устанавливаем трубку ЕГР с новым сальником и прокладкой, надеваем все разъемы и трубки, устанавливаем корпус воздушного фильтра, подключаем акумус и радуемся резвости авто!



Всем удачи !

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
michael230
30 октября 2013 21:49
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Хороший отчет!
Замечу, что трубку ЕГР можно не снимать до коллектора, это очень неудобно и не имеет большого смысла, откручиваем коллектор полностью и он прекрасно снимается с трубки. Отверстие под нее необходимо почистить перед установкой обратно, резиновое кольцо смазать, чтобы не порвать. Ставить с уже установленной трубкой. Если сама трубка снималась, то болты ее крепления к клапану не надо затягивать до установки коллектора, так как иначе ее не повернуть потом в нужное положение для плотного прижатия к коллектору. Когда все поставили, тогда и затягиваем, что опять же не слишком удобно, нужен длинный вороток и тонкие резиновые руки...=)

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
A.Martyn
30 октября 2013 21:51
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
michael230,

:friends:

Мих, что скажешь про усилие затягивания коллектора ?

--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься.
Перейти в начало страницы
michael230
30 октября 2013 21:57
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: A.Martyn
что скажешь про усилие затягивания коллектора ?

С дури тянуть нельзя, болты тонкие. Там резиновая прокладка плющится, как сплющилась, хорош.=)

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Rafael
30 октября 2013 22:13
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 36
Группа: Член клуба
Сообщений: 1741
Город: Москва
Машина: 300C 2.7 Европа
Регистрация: 27.07.2010
Обалдеть, я думал на мерсовском 112 моторе, гимор свечи поменять, но их там 12, а здесь пол мотора надо разобрать!
Перейти в начало страницы
michael230
30 октября 2013 22:35
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: Rafael
здесь пол мотора надо разобрать!

Не преувеличивай, это в порядке вещей.=)

ЗЫ Если пробег за сотку, очень полезно бы уплотнительные колечки форсунок поменять, они дубеют и могут начать сифонить.




--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Ogurets
30 октября 2013 22:53
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
A.Martyn,
Еб..ть ту Люсю...
Я думал на хеми менять трудно свечи, а тут такое...

Молодец!

Можно так уж потом говорить: Начал менять свечи... Заодно и движок капитальнул)
Перейти в начало страницы
Gekko
30 октября 2013 23:00
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: Мск
Машина: 300C - 3,5 €
Регистрация: 8.11.2012
Супер отчет!
Почему считаете, что надо делать на 60к? Машина ощутимо бодрее пошла?

--------------------
CHRYSLER 300C (10/2006) use 09/2007, 3,5 €, pearl grey, 789
Mercedes-Benz W212(02/2013), 1,8 (184hp), чИорны, 002
Mercedes-Benz C207 (05/2010), 1,8 (204hp), stannit, 999
Перейти в начало страницы
mikki777
30 октября 2013 23:08
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2910
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
A.Martyn,
Шаша,ты не перегрелся там фотиком вспыхивать??? :respekt:
Береги себя,Шаша,ты еще нужен оТчечеству!!! -)))

Gekko,
бодрее она не пойдет,ровнее работать-может быть
на своей менял в свое время на 90 тк.,разницы не заметил

Цитата: Ogurets
Я думал на хеми менять трудно свечи, а тут такое...

Это просто САня расписал все так )))
на самом деле 40 мин. с пивом менял ))

--------------------
8-925-777-88-94
Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл
Перейти в начало страницы
SHELTOR
31 октября 2013 01:38
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
Отлично , как взял 3.5 не менял свечи.
Вроде кардинальных отличий от 2.7 нету.

Ещё бы номера прокладок и пвц.

Лучше поехала машина ?
Перейти в начало страницы
DimaSFT
31 октября 2013 06:27
Сообщение #11


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: Иркутск
Машина: :(
Регистрация: 3.01.2011
A.Martyn,
:goodgood:
Перейти в начало страницы
Edvard
31 октября 2013 07:09
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1313
Город: Спб
Машина: 300С 3,5 Turing AWD
Регистрация: 23.03.2012
A.Martyn
Респект за труды и написания букв...)
Перейти в начало страницы
vvs81
31 октября 2013 12:30
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 31
Группа: Член клуба
Сообщений: 2865
Город: Иркутск
Машина: Dodge Durango 5.9L / 300C 3.5L AWD Touring - был
Регистрация: 28.08.2011
Цитата: michael230
ЗЫ Если пробег за сотку, очень полезно бы уплотнительные колечки форсунок поменять, они дубеют и могут начать сифонить.

а расход может увеличиться?

--------------------
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/
Перейти в начало страницы
swift59
12 ноября 2013 12:45
Сообщение #14


Продвинутый
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 158
Город: Рифей
Машина: "300С
Регистрация: 9.07.2013
также поменял на3,5, по ощущениям ровней работает,расход по компу в среднем показывает 17,5л, был к 20л. брал 390р/шт мопар,внутри NGK.
Перейти в начало страницы
066
12 ноября 2013 18:35
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 124
Город: Москва, Россия
Машина: 2.7 Европа 2006 г ++++++
Регистрация: 2.08.2012
Доходчиво! Мне так тремя годами пораньше бы инфо, а так Михаил менял, Michael230, надеюсь еще года 3 проехать :boss:
Перейти в начало страницы
Aleksandr 300c
12 ноября 2013 18:46
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 137
Город: Щёлково
Машина: Chrysler 300c 2,7 европеец
Регистрация: 8.12.2012
Народ, а кто знает номер и можно ли купить в екзисте втулки в которые вкручивается болт крепления катушки зажигания???
И очень интересует прокладка коллектора 2,7 в екзисте (04663 759) она двойная, значит всего три таких надо???
Перейти в начало страницы
art6009
12 ноября 2013 20:38
Сообщение #17


Продвинутый
  • 34

Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 302
Город: г.Челябинск
Машина: Помойка 6.4(2014г), Гранд Чароки(2014) в доставке
Регистрация: 26.09.2010
Aleksandr 300c,
Именно три штуки и хорош.
Перейти в начало страницы
michael230
12 ноября 2013 21:38
Сообщение #18


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: vvs81
а расход может увеличиться?

Нет, просто бензином начнет вонять.

Цитата: Aleksandr 300c
она двойная, значит всего три таких надо???

Да.
И крайне желательно поменять еще те, которые ниже стоят, 6 штук 04663 760. Снимается эта часть только после топливной рампы, так что кольца форсунок еще надо 05103 377AA, или просто подбираются из набора колец.

Цитата: Aleksandr 300c
можно ли купить в екзисте втулки в которые вкручивается болт крепления катушки зажигания???

Нет, IMHO они вместе с клапанной крышкой.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Aleksandr 300c
13 ноября 2013 20:14
Сообщение #19


Новичок
  • 17

Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 137
Город: Щёлково
Машина: Chrysler 300c 2,7 европеец
Регистрация: 8.12.2012
art6009 и michael230 спасибо :goodgood:
Перейти в начало страницы
neweda
21 сентября 2014 12:42
Сообщение #20


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 15
Город: г.Мончегорск, Мурманской обл.
Машина: Chrysler 300 3.5 AWD универсал европа
Регистрация: 10.05.2014
Поменял свечи, а заодно ели-ели расшевелил заслонки изменения длинны коллектора. Доехал до дома, вот - это зверь ,такое впечатление, что прибавилась соточка лошадок, при расходе в 13,9. Двигло 3.5.

Поменял свечи, а заодно ели-ели расшевелил заслонки изменения длинны коллектора. Доехал до дома, вот - это зверь ,такое впечатление, что прибавилась соточка лошадок, при расходе в 13,9. Двигло 3.5.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 1 декабря 2024 06:29


 
 
Последние темы форума:

Писк в задней части автомобила

От vovan1972 :: Вчера, 22:35
не до конца прогревается двигатель ...

От vovan1972 :: Вчера, 22:29
замена масла АКПП

От aleks423 :: 29 ноября 2024 18:46
Неверная скороксть на спидометре в ...

От vovan1972 :: 29 ноября 2024 18:25
Нужен полностью салон крайслер 300с...

От vik555 :: 29 ноября 2024 11:22
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От Radga :: 26 ноября 2024 16:42
китайская альтернатива

От gangster :: 25 ноября 2024 22:43
Фото наших Машин

От Эдсон :: 25 ноября 2024 12:03
Куплю! Светлый ковролин, напольное ...

От feriel Hs :: 19 ноября 2024 13:46
Патрубок отопителя

От MITR :: 17 ноября 2024 21:52
Оригинальные запчасти, упаковка.

От Several :: 16 ноября 2024 19:57
левое зеркало "с затемнением" (+)

От krokozavr :: 14 ноября 2024 00:11
Где блок с предохранителями, подска...

От gangster :: 12 ноября 2024 18:46
ЕСТЬ ЗНАТОКИ? awd 300c 2008г

От Ogurets :: 11 ноября 2024 00:51
Трещина в месте посадки датчика дав...

От ogneyar001 :: 10 ноября 2024 21:35
Р0133

От gangster :: 7 ноября 2024 23:24
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 2 ноября 2024 02:40
AWD в RWD

От Sewerin :: 31 октября 2024 13:26
Проблемы с блоком климат контроля

От MITR :: 31 октября 2024 13:17
Продам датчик АВС

От gekby987m0m :: 29 октября 2024 03:47
Подушка двигателя.

От vovan1972 :: 28 октября 2024 17:04
Подогрев двигателя котелком с помпо...

От vovan1972 :: 27 октября 2024 13:33
замена ремня ГРМ на 3.5

От Евгений163 :: 21 октября 2024 19:07
селектор акпп

От ogneyar001 :: 16 октября 2024 19:53
противотуманки

От era124 :: 15 октября 2024 00:28

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024