Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Newhren
Newhren
Сегодня в 09:04:49

я себе сначала внутренности переставил, потом болванок купил и запрограммировали про запас. Болванки нужно брать с запасом - некоторые не поддаются, не программируются
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 11:47:06

можешь вообще положить внутренности в машину и заводить просто от ключа.
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 11:46:24

тогда можно переставить
Alisher22
Alisher22
23 февраля 2025

ogneyar001,
Корпус который рассматривал покупать идентичен старому
Alisher22
Alisher22
23 февраля 2025

era124,
Обыкновенный ключ для того что бы завести машину есть, но хотелось бы родной ключ с функциями закрыть открыть машину с далека
ogneyar001
ogneyar001
23 февраля 2025

Alisher22,
Не факт, что в новый корпус получиться вставить старую плату, может немного отличаться.
era124
era124
23 февраля 2025

Alisher22,
Купить болванку и выточить новый ключ, не?
Alisher22
Alisher22
22 февраля 2025

Здравствуйте всем! goodgood

У меня такая проблема , ключ сломался а остальная часть с чипом целая , не знаете что можно сделать?

У меня были варианты просто заказать корпус с ключом и чип туда перенести
era124
era124
20 февраля 2025

AngelovRuslan,
Единственное, по моему, еще ставился Бошевский датчик распредвала, а он внешне и по работе отличается от датчика коленвала.

У меня оба датчика такие стоят 04606829AA

https://disk.yandex.
ru/i/Y3ogFTCGgQVn3w
AngelovRuslan
AngelovRuslan
19 февраля 2025

Спасибо большое за обратную связь era124,
era124
era124
19 февраля 2025

AngelovRuslan,
По моему они полностью идентичные, когда то менял их местами, все работало без ошибок и проблем.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
19 февраля 2025

Всем доброго дня
Есть вот такой вот вопрос.
На 3.5 крайслер, 2005 года.
Датчики коленвала распредвала етличаются чем то ?
По внешнему они одинаковые, но для поиска по номеру детали, разные номера.
Да и пишут что на одном что на другом, то датчик коленвала то распредвала, то есть путаница.
Вий
Вий
17 февраля 2025

Через сканер в боди комп можно только размер окружности колеса поменять, но это если по ступицам ошибок нет и графики все друг на друга похожи
Newhren
Newhren
17 февраля 2025

Вий,
через сканер можно исправить?
Вий
Вий
16 февраля 2025

По ступицам если не кашерные попались абс будет выдавать ошибки. Как правило с корейскими так. На спидометр только задние влияют. Но ошибки будут 100%, в альфе блок абс откройте и в реальном времени все колеса по вращению посмотрите.
ogneyar001
ogneyar001
16 февраля 2025

Newhren
сильно?
Newhren
Newhren
16 февраля 2025

aleks423, поменял передние. Но рано обрадовался, сегодня проехал за городом - спидометр опять привирает
aleks423
aleks423
14 февраля 2025

Newhren,
А ступицы менял какие, передние/задние?
Newhren
Newhren
14 февраля 2025

Несколько месяцев назад поменял ступицы и ломал голову почему спидометр стал занижать скорость процентов на 10-15. Теперь коробку отремонтировали и скорость точно совпадает с ЖПС
Newhren
Newhren
8 февраля 2025

MAGNUM200,
В Екате "АКПП Сервис". Гарантия 10 000км/6 месяцев
MAGNUM200
MAGNUM200
7 февраля 2025

Newhren,
Где делали коробас?..
aleks423
aleks423
7 февраля 2025

Newhren,
Гарантию дали?
Newhren
Newhren
7 февраля 2025

Ура, починили коробку! 146 тыр и машина едет отлично, без пинков ускоряется и тормозит
ogneyar001
ogneyar001
2 февраля 2025

Доливай до середины между метками Макс и Мин, всё что выше - быстро угорает.

поменял маслосъемные колпачки, залил до максимальной метки. уровень не падает. до этого улетал.
kostya85
kostya85
2 февраля 2025

Ну так и залили, чуть выше середины между метками макс и мин., завтра на холодную посмотрю что показывает.... Смутило то, что везде пишут 5,7 надо заливать, вот и купил 6 литров, ну лишним не будет. Спасибо за обратную связь
era124
era124
2 февраля 2025

kostya85,
5.7 не много? По моему 5.2-5.4 литра?

Чуть масла в каналах остается и поддоне, как раз и получается 5 литров.
aleks423
aleks423
2 февраля 2025

kostya85,
Доливай до середины между метками Макс и Мин, всё что выше - быстро угорает.
kostya85
kostya85
2 февраля 2025

Добрый день, сейчас менял масло, 300с, 2.7, 2006 года, залили 5 литров мопара, по щупу показывает почти максимум, стоит ли доливать как по паспорту 5,7 литра, боюсь не выдавило бы чего...
ogneyar001
ogneyar001
31 января 2025

kostya85
tref- вот ему, специалист по электронике крайслера
kostya85
kostya85
31 января 2025

ogneyar001,
Добрый день, кому написать то?
Hellguy
Hellguy
31 января 2025

Donkurasta,
Я периодически таскаю парням с клуба авд привода. Выходит подешевле чем тут покупать. Ну и фирму нормальную можно привезти.
ogneyar001
ogneyar001
30 января 2025

kostya85,
вот от тебя недалеко специалист высшего класса tref. Напиши в личку, подъедешь, все тебе сделает.
aleks423
aleks423
30 января 2025

Donkurasta,
На авито BREVE по 25 рублей.
Donkurasta
Donkurasta
30 января 2025

Всем привет! Есть ли вариант сейчас на AWD найти передние привода? Желательно прям номера деталей или ссылка на магаз
aleks423
aleks423
30 января 2025

kostya85,
Коробка-то какая?
kostya85
kostya85
30 января 2025

aleks423,
Спасибо, буду надеятся что адаптируется, но поиск СТО продолжу,..
aleks423
aleks423
30 января 2025

kostya85,
Вообще говоря, сброс ошибок на работу коробки не должен повлиять. Может, они тебе до кучи и сброс адаптации коробки сделали? Если да, то опять же ничего страшного, покатаешься - адаптируется.
kostya85
kostya85
30 января 2025

Купил недавно 300С, на сто проверяли, двигатель смотрели, были частично ошибки из-за смены аккумулятора, ошибки удалили, теперь начала коробка при сбросе скорости на 1-2 как будто подпинывать...подска
жите, что может быть? Может еще раз аккум отсоединить или так поездить и акпп адаптируется?
kostya85
kostya85
30 января 2025

Есть кто с краснодара? Подскажите где диагностику АКПП на 300С 2.7 л нормально сделать., есть ли в Краснодаре СТО, кто занимается данными машинами?
Заранее спасибо
ogneyar001
ogneyar001
29 января 2025

aleks423
это да, не помню где парень выкладывал привезенный распил из японии. Такое ощущение, словно ее прям в магазине новую распилили.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Заглох в луже на дизеле..
kol_t
23 мая 2013 00:18
Сообщение #1


Продвинутый
  • 34

Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 342
Город: Жуковский, М.о.
Машина: 300C-CRD €
Регистрация: 7.08.2012
Доброго времени суток!
Сунулся нынче в глубокую лужу на дизеле, думал - перееду!
Не угадал, заглох.. Завестись снова не получилось.
Симптомы такие: начинает крутиться стартер, вроде схватывает - мигает и гаснет эвик, глохнет. Вытащил тросом на сухое место - та-же песня.
mikki777 подсказал не пробовать даже заводиться - тащить до дому, пусть стартер сохнет., в общем то я так-же решил.
Вот добрался домой, машина сохнет - сам думаю, ..блин, чё полез?
Лужа сантиметров 20 глубиной, но волну мордой большую нагнал.
Собственно смущает не то, что не заводиться, а то почему заглох - ведь ДИЗЕЛЬ -же..? Типа должен был переехать без проблем? Вышел босиком, посмотрел - вода по нижнему краю выхлопных труб, вроде не залил..
Может у кого есть на эту тему горький опыт или какие мысли?
Перейти в начало страницы
sasha
23 мая 2013 00:59
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1001
Город: Петербург
Машина: SRT-Design 3.0 2010
Регистрация: 22.06.2012
У меня один знакомый влетел так в лужу,тоже заглох ,потом оказалось что вода попала в воздухан,все просушили поменяли масло,завелся проездил неделю и бах и дыра в двигателе ,клина словил... :smiles:
Перейти в начало страницы
SHELTOR
23 мая 2013 04:30
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
А причем тут вода по трубы ?) тут важная другая дыра , что воздух сосет в мотор. Она низко у нас за бампером переднем. 20см+ волна небольшая , достаточно. Хотя гидроудар , наверно сопровождался бы каким то нехорошим звуком.
Перейти в начало страницы
hohol
23 мая 2013 07:22
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
kol_t,
Это даже хорошо, что не завелся. смотри масло на предмет эмульсии, затем фильтра , ит.д. по порядку. Короче убедись, что в поршневой нет воды и во всас.коллекторах итд и по стартеру то же ревизия.
Перейти в начало страницы
sergey mogilev
23 мая 2013 08:58
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
Цитата: SHELTOR
тут важная другая дыра , что воздух сосет в мотор.
Да,и возможно поможет то,что у этой трубы есть специальный отстойник с отверстием.Если волна не слишком высокой была,может и пронесет.Если наоборот-страшно подумать.Тема уже обсуждалась на форуме.Кто-то из клубней уже представил себя подводником за рулем крайслера. А что касается дизель-не дизель все равно. Мой папа с братцем поехали на дачу на дизельной омеге как-то по весне,померили глубину луж по дороге. Итог -кулак дружбы в двойном исполнении.Машину действительно заводить нельзя было,СРАЗУ НА СЕРВИС И ПОПРОБЫВАТЬ ВРУЧНУЮ ПРОВЕРНУТЬ КОЛЕНВАЛ. Если мотор и поймал клин,то скорее всего в одном цилиндре(в случае с папой кстати в двух)Стартер крутит не слабо,в итоге полный букет с загибанием клапанов в придачу.
Надеемся на лучшее.Возможно машина не заводилась по другой причине. Когда мне ставили противотуманки,я обратил внимание на отстойник в начале впуска.Он внушительных размеров и как я уже писал с дренажом.
Перейти в начало страницы
yury
23 мая 2013 09:01
Сообщение #6


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Почему заглох, пусть это вас не смущает.
Заглох, потому что в цилиндрах уже вода.

Надежда только еще есть, что еще без повреждения поршней и шатунов.

А стартер тут не при чем. С ним ничего не случится.

НЕ ЗАВОДИТЬ. Снимите воздушный фильтр и все станет ясно.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
mikki777
23 мая 2013 09:09
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2911
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
Цитата: yury
потому что в цилиндрах уже вода.

думаешь, при 20 см. уже хватанул?

--------------------
8-925-777-88-94
Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл
Перейти в начало страницы
yury
23 мая 2013 09:13
Сообщение #8


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: mikki777
думаешь, при 20 см. уже хватанул?


Если на скорости гнал бампером волну, то достаточно. Дизель просто так не глохнет.

Снять воздушный фильтр надо. С этого начать и все станет ясно

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
kol_t
23 мая 2013 09:34
Сообщение #9


Продвинутый
  • 34

Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 342
Город: Жуковский, М.о.
Машина: 300C-CRD €
Регистрация: 7.08.2012
Доброе утро!
Снял возд. фильтр - весь мокрый. в отстойнике 5мм воды. Не знал, что воздухозаборник у 300-го так низко.. Скорее всего волна перекрыла доступ воздуха и он заглох. Посмотрел масло - всё чисто, даже без намёков пены.
На свой страх попробовал завестись без возд. фильтра. Сначала гаснет эвик, через пару секунд включается, крутит стартер секунд 5 - и снова всё гаснет.
Не завёлся.
Спасибо всем за подсказки, теперь чешу репу - почему не завёлся?
Перейти в начало страницы
yury
23 мая 2013 09:47
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
kol_t,

В сервис тащить надо. И разбирать.

Цитата: kol_t
Спасибо всем за подсказки, теперь чешу репу - почему не завёлся?


Я выше уже ответил

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
kol_t
23 мая 2013 10:01
Сообщение #11


Продвинутый
  • 34

Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 342
Город: Жуковский, М.о.
Машина: 300C-CRD €
Регистрация: 7.08.2012
SHELTOR,
Никаких "нехороших звуков" нет - стартер работает мягко, двиг. крутит ровно, без рывков.
yury,
".. в цилиндрах уже вода" - это вряд-ли. Там воздуховод до фильтра сантиметров 8 в диаметре и длинной см. 40, плюс сам фильтр, плюс над ним возд. пространство, да ещё до двигателя сколько по трубе. Такую массу воды всосать воздухом нереально. Думаю, вода до фильтра волной перекрыла доступ воздуха и двиг. заглох.
Перейти в начало страницы
yury
23 мая 2013 10:14
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
kol_t,
Включите пылесос и перекройте ему доступ воздуха водой.

П/С мне не меньше вашего хочется, чтобы с двигателем вашим было все нармалды.

А что с чеками на панели приборов?

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
kol_t
23 мая 2013 10:32
Сообщение #13


Продвинутый
  • 34

Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 342
Город: Жуковский, М.о.
Машина: 300C-CRD €
Регистрация: 7.08.2012
yury,
Если допустить, что вода в цилиндрах, то при прокрутке стартером должно было что-то произойти: либо выкинуть эту воду в выпускной коллектор, либо уж в самом деле - гидроудар. Но стартер крутит, двиг. вращается, соотв. завестись должен.
Аналогия с пылесосом неуместна - там работа электромотора не зависит от поступления воздуха.
П\С - спасибо
На эвике всё норм. - никаких чеков не выскакивает
Перейти в начало страницы
hohol
23 мая 2013 10:39
Сообщение #14


Ветеран
  • 51

Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
kol_t,
Если фильтр весь мокрый, то скорее всего могло всосать воду в цилиндры, так как после того, как капли просочились через фильтр, их реально сразу втянуло через всасывающий коллектор. эти капли даже не успели "приземлиться на стенки воздуховода. Соответственно вода в цилиндрах и ее оттуда нужно удалить. Прокруткой стартера этого можно не добиться, так как мало времени и нет температуры для испарения, а соляра с водой в контакте на воспламенение не ахти.
не эксперементируй и вези ее на СТО.
Перейти в начало страницы
kol_t
23 мая 2013 12:11
Сообщение #15


Продвинутый
  • 34

Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 342
Город: Жуковский, М.о.
Машина: 300C-CRD €
Регистрация: 7.08.2012
Снял патрубок между воздухоочистителем и турбиной. Со стороны возд.фильтра несколько капель воды, со стороны турбины воды нет, только масляный налёт. Покрутил пальцем лопатки, турбина вращается легко, на вид внутри сухо.
Попробовал завести - та же песня, крутит, но уже с перерывами и признаков схватывания не подаёт. Аккумулятор просаживается ниже 11 при работе стартера.
Перейти в начало страницы
yury
23 мая 2013 12:27
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
kol_t,

Внутри турбины давно все испарилось еще в луже. И в цилиндрах воды уже нет.
Зря ты крутил двигатель. Мое личное мнение для себя, что двигатель (шатуны) ты приговорил сам.
Надеюсь, я не прав и глубоко заблуждаюсь. Тащи в сервис, там все скажут.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
evgen.z
23 мая 2013 12:50
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 1211
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 24.08.2010
воду в патрубках и на турбине не увидеть. давно испарилась от температуры движка. имхо лучше в сервис, а то если накрутишь то проще будет контрактный движок искать. не эксперементируй)))
Перейти в начало страницы
kol_t
23 мая 2013 13:01
Сообщение #18


Продвинутый
  • 34

Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 342
Город: Жуковский, М.о.
Машина: 300C-CRD €
Регистрация: 7.08.2012
м-да..(
Перейти в начало страницы
sergey mogilev
23 мая 2013 13:50
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
Может уже нужно блок визуально осматривать.
Дейсвительно вода давно испарилась.Если вода попала в цилиндры(а жидкость несжимаема)поршню куда-деваться нужно-либо ломать шатун,либо гнуть палец,чаще выламывает кусок блока и поршень показывается снаружи.В народе это называют кулаком дружбы.
По любому сочувствую автору.дай бог мы тут ошибаемся и тему можно будет перенести в тему про водный транспорт
Перейти в начало страницы
hohol
23 мая 2013 13:58
Сообщение #20


Ветеран
  • 51

Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
Цитата: sergey mogilev
и тему можно будет перенести в тему про водный транспорт

Либо вернутся с тарую тему-гидроудар и его последствия.
Черный юмор. Дай бог , что бы не коснулось. :cray:
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 26 февраля 2025 21:47


 
 
Последние темы форума:

5,7 p0344 что только не делали

От Kalina1982 :: 24 февраля 2025 02:09
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Кто еще живой остался?

От tref :: 6 февраля 2025 16:11
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16
замена масла АКПП

От aleks423 :: 29 ноября 2024 18:46
Неверная скороксть на спидометре в ...

От vovan1972 :: 29 ноября 2024 18:25
Нужен полностью салон крайслер 300с...

От vik555 :: 29 ноября 2024 11:22
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От Radga :: 26 ноября 2024 16:42

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024