|
|
|
|
|
|
ПОДВЕСКА, ремонт шаровых опор, рулевых тяг и наконечников |
|
remzo |
30 июня 2009 09:12
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Партнёры
Сообщений: 235
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 29.06.2009
|
Здесь можно сделать подвеску автомобиля ремонт шаровых опор, рулевых тяг и наконечников Подвеска автомобиля, шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги, сайлентблоки. Наиболее актуален такой подход для автомобилей 2000-2009 г. выпуска у которых элементы подвески представляют собой единое целое, в случаях когда сайлентблоки и шаровые опоры отдельно не поставляются экономия 50% http://remzo.wmsite.ru e-mail: remzo@list.ru Уважаемые модераторы не удаляйте это сообщение, настающей целью которого является альтернатива для авто-владельца. Ну скажем какой смысл, на автомобиль подвеску покупать только рычагами, которая стоит от 1000$ и выше, а сайлентблоков и шаровых в ней от силы на 50-70$. И примеров таких тьма. В свою очередь обещаю отвечать и развивать тему. ремонт подвески, ремонт передней подвески, авторемонт, рулевая тяга, рулевая рейка
--------------------
Сервис REMZO - профессиональный ремонт подвески ходовой части автомобиля тел +7 495 236 77 03 http://remzo.wmsite.ru |
|
|
|
yury |
30 июня 2009 09:46
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Эдсон! ХЭЛП! опять мля тахтор подгоняют!
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Grand300 |
30 июня 2009 10:42
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 69
Город: МО
Машина: Pentastar Powered
Регистрация: 25.02.2009
|
yury, зачот! |
|
|
|
uvi |
30 июня 2009 11:33
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
У меня сейчас на машине стоит наконечник рулевой тяги восстановленный и оригинальный, ставил их одновременно и теперь хочу посмотреть какой из них более надежный. На данный момент проехал около 20 000 км - оба в порядке. Стоимость оригинала 45 $, восстановленного 20$. |
|
|
|
yury |
30 июня 2009 11:46
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
uvi, И ты не боишься разбиться? Надо было ставить оригинал. Свечи себе кстати тоже поменял 30 мин. с трубкой тоже повозился
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
AXEL RS |
30 июня 2009 13:35
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
remzo, Опишите весь процесс ибо это будет очередная тема для флуда. Приведите определенные факты надежности ваших работ, ибо снесу тему как спам!!
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
dark_rider |
30 июня 2009 13:40
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Саш, ненадо ничего сносить=)) Нормальное предложение. Особенно по ремонту сайлентблоков. Просто технология старая. Они разбирают шаровую, полируют сам шарик, меняют сухарик и запрессовывают всё обратно. Технология достаточно надёжна, главное - прямые руку. Но это не опишешь.... |
|
|
|
AXEL RS |
30 июня 2009 13:44
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
dark_rider,главное что бы тут была нормальная тема, а не о инсталяции трактора в красик)) Мне тема самому интересна.
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
Леха |
30 июня 2009 13:54
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Как раз про меня. Порвался сайлентблок переднего рычага. говорят менять только полностью рычаг. 8 тыр. ЖАБА и жить хочу, но кризис. |
|
|
|
dark_rider |
30 июня 2009 13:58
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Если тут тема будет не реальной, то пишите в личку. к проверенным людям отправлю. Така сайленты они не делают. Плюс очередь от 1 недели. |
|
|
|
Oligarh_Lights |
30 июня 2009 14:00
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: AXEL RS главное что бы тут была нормальная тема, а не о инсталяции трактора в красик)) чего вы к тракторам цепляетесь!? отличные запчасти к ним и запас прочности 10-ти кратный...
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
remzo |
30 июня 2009 17:04
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Партнёры
Сообщений: 235
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 29.06.2009
|
uvi, uvi, AXEL RS, AXEL RS, Описание технологии: Система была разработана для восстановления подвески и рулевого управления всех типов транспортных средств. Технология может применяться для обновления рулевых наконечников, рулевых тяг, шаровых опор, маятниковых рычагов. Расплавленный полимер впрыскивается в узел через подготовленное отверстие (разборка детали не используется) под высоким давлением при помощи специального оборудования. После впрыскивания полимер становится идеальной втулкой (вкладышем) и обладает следующими характеристками : 1.способностью к высокому сжатию- ударные нагрузки до 1350 кг на кв.см. 2.свойствами "сухой" смазки / в состав полимера входят специальные компоненты/ 3.безусадочностью - 0,4 % от обьема.
Технология используется также для восстановления пальцев, втулок кардана, втулок серьги подвески, втулок механизма опрокидывания кабины, рулевых сошек, втулок механизма поворота ковша экскаватора, втулки шарниров капота и т.п., фактически при любой конструкции пальцев, шкворней, втулок и вкладышей или шаровых и шарнирных соединений. После ремонта шар поддерживается полимером в объеме более 180 % по диаметру и при этом значительно лучше, чем при обычной стандартной конструкции узла, полимер играет так же роль смазки.
--------------------
Сервис REMZO - профессиональный ремонт подвески ходовой части автомобиля тел +7 495 236 77 03 http://remzo.wmsite.ru |
|
|
|
uvi |
30 июня 2009 17:35
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
remzo,
А что показывает опыт использования восстановленных узлов? Они надежнее оригинала?
P.S. Если у вас литье полимеров, то наверно используете нагревательные элементы, а это моя тема. Обращайся :))) |
|
|
|
remzo |
30 июня 2009 18:31
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Партнёры
Сообщений: 235
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 29.06.2009
|
uvi,Применение системы можно считать новаторским методом для владельцев транспортных средств и этот метод с легковых автомашин в кротчайшие сроки перешел на большегрузные машины, джипы, вездеходы и т.д. Ремонтная деталь не хуже оригинала! Хотя бывают исключения))
--------------------
Сервис REMZO - профессиональный ремонт подвески ходовой части автомобиля тел +7 495 236 77 03 http://remzo.wmsite.ru |
|
|
|
AXEL RS |
30 июня 2009 19:32
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Цитата: Oligarh_Lights чего вы к тракторам цепляетесь!? отличные запчасти к ним и запас прочности 10-ти кратный... Да я на оборот толкьо за грамотный колхоз, мне тож не по кайфу за рычаг 15 кусков отдавть, когда можно уложиться в пару штук.
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
remzo |
30 июня 2009 22:29
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Партнёры
Сообщений: 235
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 29.06.2009
|
Вот и я про это, спасибо!)
uvi, нагревательные элементы?
--------------------
Сервис REMZO - профессиональный ремонт подвески ходовой части автомобиля тел +7 495 236 77 03 http://remzo.wmsite.ru |
|
|
|
Эдсон |
1 июля 2009 01:32
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Цитата: yury Эдсон! ХЭЛП! опять мля тахтор подгоняют! непохоже на тирахтор , но тем кому всеж мой расказ про ступицу считает обсурдом вышлю оное изделие и меняйте хоть от ракеты PS меня кризис стороной не обошел он по всем ё***л, но запчасти серавно покупаю орыгинал и меняю вышедшей узел хотя и обидно выбросить рычаг весь изза куска резины = но нам селянам видимо незачем понтоваться вот и идем в лабаз
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
dark_rider |
1 июля 2009 12:40
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Применение системы можно считать новаторским методом для владельцев транспортных средств и этот Ну уж и новаторский=)))) Короче...давайте я наконец распишу все плюсы и мынусы данного предложения. Сам пользуюсь данной услугой в другой организации уже больше 2ух лет. Плюсы: Дёшево, однозначно лучше неоригинала т.к. присутствует гарантия. Минусы: ВАЖНО(!!!) Сам рычаг (железка) тоже расчитан на определённый ресурс и метал имеет свойство уставать. Соотвественно, когда ремонтируется шаровое соединение, надо понимать что в половине случаев сам метал рычага... может быть уставшим и тупо может поломаться. Результат думаю описывать не надо.=))) Вывод: технология старая и известная. В некоторых случаях не безопасная. Но опять же в некоторых случаях может помочь круто сэкономить. Всё вышеописанное было протестировано в реальной жизни на своём опыте.=)) Включая обломанный рычаг=))) |
|
|
|
yury |
1 июля 2009 12:58
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
dark_rider, Полностью согласен. И считаю все-таки лучшим способ, когда деталь делается разрезная. Т.е. когда например шаровая становится разборная: ставится гайка, подтягивающая яблоко, что дает возможность менять изношенный сухарь.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Roman L |
1 июля 2009 13:39
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
|
Все здорово, но как починить шаровую на нижнем рычаге? Разрезать сзади ее отказываются т.к. это литой элемент и потеряется безопасность. Спереди тоже т.к. потом не завальцуют. Залил по вышеописанной технологии полимер, но мне сразу сказали, что т.к. шарик с корозией то это очень ненадолго и действительно он уже начал вихляться. Остальные шаровые соединения подлежат разборке, шлифовке и сборке с гайкой, а вот с этим узлом проблема. Есть ли у кого успешный опыт? |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 29 ноября 2024 05:34 |
|
|
|
|
|
|
|