|
|
|
|
|
|
Ремонт подвески всей крайслер 300 С, ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ !!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
Вован |
24 марта 2013 03:37
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Город: РОССИЯ ЧЕРЕПОВЕЦ
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 24.03.2013
|
Приветик караси !!! Я новичок в этом деле и вынужден спросить совета и наставления у самых опытных карасей !!!! Проблема в чем , в подвеске !!! Я купил машину в прекрасном состоянии КРАЙСЛЕР 300 С . 2005 года 2.7 193 л/с он КАНАДЕЦ , но качество наших дорог желает лучшего !!! ПОДСКАЖИТЕ много уважаемые , как сделать подвеску дешево и сердито ! Интересует и передняя и задняя подвеска . Менять все рычаги ( как утверждает мне слесарь ) не реально , машина получаеться платиновая !!! Про заднюю подвеску я прочитал . ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОМОЧЬ . ПАРНИ ОЧЕНЬ ПРОШУ ПРИШЛИТЕ ВСЁ ПО ВСЕЙ ПОДВЕСКЕ ( У МЕНЯ ЧЕРТЕЖИ ЕСТЬ ) КАКИЕ САЙЛЕНТБЛОКИ МЕНЯЮТЬСЯ ( КОДЫ . СПЕЦИФИКАЦИИ ) Ну вообщем всё , желательно в картинках и с подробным , описанием ремонта !!!!! ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ ! ОСТАВТЕ ИЛИ ЗДЕСЬ ИЛИ НА МАЙЛ !!! dizel75@mail .ru ! ИЗ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН !!! |
|
|
|
ALEX 141 |
24 марта 2013 04:14
|
Продвинутый
Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 325
Город: Владивосток
Машина: T. Crown Athlete`00 1JZ-GTE
Регистрация: 17.03.2011
|
Вован, А поискать в соответствующем разделе по ремонту ходовой нельзя?? Всё уже давно разжевано. |
|
|
|
rodion-152 |
24 марта 2013 05:11
|
Продвинутый
Репутация: 25
Группа: Член клуба
Сообщений: 410
Город: Minsk
Машина: Dodge Magnum 05 2.7L SE
Регистрация: 16.10.2009
|
Поюзай тему "Гарражжик", на Минской ветке, там и фото есть!
--------------------
+375293306539 skype: rodion-152 |
|
|
|
ogneyar001 |
24 марта 2013 12:06
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 751
Город: Россия, г.Ст.Оскол
Машина: Chrysler 300 2,7 американец 2004г.
Регистрация: 16.09.2012
|
По задней подвеске, автора сообщения не помню(сорри). Итак, пишем, основываясь на собственном опыте ремонта задней подвески Chrysler 300C. Схема задней подвески есть здесь: http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=G05&Group=17&SubGroup=0000110&Title=1++Suspension%2C+Rear+Links%2C+KnucklesВсего в задней подвеске имеется 5 рычагов и в общей сложности 10 сайлентблоков с каждой стороны: 1) 2 сайлентблока в сход-развальном рычаге (номер 15). Они ходят очень долго и на нашей практике их ни разу не приходилось менять. 2) 1 сайлентблок в кулаке. Меняется на Lemforder 2491401. Для замены требуется снятие кулака полностью. 3) 1 сайлентблок в нижнем поперечном рычаге (номер 11). Так же меняется на Lemforder 2491401, без каких-то хитростей. 4) Нижний рычаг - плавающий сайлентблок со стороны кулака, большой сайлентблок (бочонок) со стороны подрамника. Меняются на Lemforder 3475601 и Lemforder 2240201 соответственно. Для замены требуется демонтаж нижнего рычага, основная сложность – выпрессовать и запрессовать большой сайлентблок, сидит он в подрамнике очень крепко, обычно без прогрева горелкой не обойтись. 5) 2 сайлентблока в кривом верхнем поперечном рычаге (номер 1), так же меняются на Lemforder 2491401, без каких-то хитростей. Кстати, раньше эти рычаги различались на левый правый, но с 2008 года уже не различаются и имеют один номер. 6) Отдельная тема про маленький верхний поперечный рычаг (номер 6). На 70% машин в нем такие же сайленблоки, как и в пунктах 2,3 (меняются на Lemforder 2491401). Но на многих машинах, побывавших у нас, в этом рычаге стояли сайлентблоки бОльшего размера. Причем это наблюдалось и на машинах с маленьким пробегом, в которых с завода стояли такие рычаги, оригинальные номера были выбиты на самих рычагах. У нас на складе есть 2 комплекта БУ оригинальных рычагов, в одних сайлентблоки нормального размера, а в других – увеличенные. Так что тут как повезет. Если сайлентблоки обычного размера – то просто меняются на Lemforder 2491401, а если увеличенного – то тут есть 3 варианта: - покупать новые рычаги (дорого и не очень хорошо, жесткость таких рычагов будет отличаться от других рычагов подвески, да и новые рычаги стоят более 10000 рублей за штуку) - наваривать алюминий, вытачивать новое посадочное отверстие и запрессовывать Lemforder 2491401 - искать на разборах такие же рычаги, но с сайлентблоками нормального размера, потом менять сайлентблоки на Lemforder 2491401. Мы предпочитаем этот вариант, так как все рычаги подвески в таком случае имеют одинаковую жесткость сайлентблоков, это положительно сказывается на работе подвески. Кстати, для снятия этого рычага требуется опускать подрамник. В целом для полной переборки подвески потребуется: 1) 12 Lemforder 2491401 2) 2 Lemforder 2240201 3) 2 Lemforder 3475601 Обычно весь комплект запчастей получается существенно выгоднее, чем покупка хотя бы одного оригинального рычага. По времени работы обычно занимают 1 день, так как нужно полностью снимать кулак, греть большой сайлентблок в подрамнике, опускать подрамник, перепрессовывать все рычаги… Некоторые болты могут закиснуть, тут все непредсказуемо. По переду неоднозначно, есть темы по установке сайлентблоков с доработкой от мерса. Либо без переделок от MOOG K80996 Front Lower Ball Joint шаровая в поворотный кулак. MOOG K200169 Sway Bar Bushing втулки стабилизатора MOOG K200198 Control Arm Bushing Kit комплект сайлентов №25 в верх рычаг (подкову) MOOG K200199 Control Arm Bushing Kit сайлент №19 передний нижний рычаг MOOG K200200 Control Arm Bushing Kit сайлент №20 передний нижний рычаг (опорный для амортизатора) MOOG K620178 Control Arm/Ball Joint Assy рычаг с сайлентом и шаровой № 30. Изучайте и принтмайте решение. Забыл сразу написать. При установки рычагов с сайлентблоками, оные следует только слегка подтянуть, чтобы у них была возможность провернуться. Окончательную затяжку делать, когда машина опущена на колеса и нагружена весом 1 человека(водителя). Некоторые сайленты нельзя затянуть при установленном колесе. Для этого вымеряется положение кузова и рычага. Кузов на подставку, колесо снимается, рычаг домкратом выставляется в нужное положение и затягиваем сайленты. Это конечно аксиома при установке и затяжке сайлентов, но многие забывают, а потом жалуются, что мало отходили. В сервисе скорей всего этого делать не будут, геморра много.
--------------------
Трудная работа у Президента. Куда ни глянь - воруют! А расстрелять некого - все свои!
Вопрос, ежели ты в жопе с фонариком, можно ли назвать такой путь светлым????
Демократия — это когда два волка и ягненок голосуют насчет обеденного меню. Свобода — это когда хорошо вооруженный ягненок оспаривает результат такого голосования.
В интересное время, в интересном государстве живём. И умом не понять. Осталось выжить. |
|
|
|
neweda |
12 мая 2014 02:25
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 15
Город: г.Мончегорск, Мурманской обл.
Машина: Chrysler 300 3.5 AWD универсал европа
Регистрация: 10.05.2014
|
ogneyar001, огромное спасибо за труды!!! |
|
|
|
michael230 |
12 мая 2014 11:06
|
Ветеран
Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
|
В этом труде по.6 уже устарел. В рычаги с сайлентами увеличенного диаметра ставятся Лемфордер 2491301, проблема давно решена.
--------------------
С уважением, Михаил. ________________________________________ Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:
- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
|
|
|
|
remzo |
31 декабря 2015 00:33
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Партнёры
Сообщений: 235
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 29.06.2009
|
Ну я молчу, мы самые не очень, хотя где и как, съели подвеску ещё в двухтысячных, некоторых умников ещё небыли в проекте, заходи читай, у нас интересно! хотя нас и распяли уже!!!))))) вокруг одни красавцы!
--------------------
Сервис REMZO - профессиональный ремонт подвески ходовой части автомобиля тел +7 495 236 77 03 http://remzo.wmsite.ru |
|
|
|
chrysler606 |
2 января 2016 17:34
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 63
Город: Москва
Машина: Chrysler 300 C 2.7
Регистрация: 11.10.2015
|
Вот неплохая статья по передней подвеске http://www.boston-motors.ru/articles-remont-peredney-podveski-300C.htmlУ меня 2.7 мотор 177 л.с. Вот по передней подвеске: 1) Передний верхний рычаг (подкова) левый - Chrysler 04782665AF, Moog CH-TC-10135 (на 193 л.с. может быть пойдет MOOG RK 620177). Для сайлентблока: распорная шайба Chrysler 04895415AB; Гайка Chrysler 06502835; Болт Chrysler 06507 711AA; Соединительная гайка шаровой переднего верхнего левого рычага к поворотному левому кулаку Chrysler 06507 207AA Шаровая опора в кулаке, по-моему, Moog K80996 2) Передний верхний рычаг (подкова) правый - Chrysler 04782666AF, Moog CH-TC-10134, MOOG RK 620178 (на 193 л.с. может быть пойдет MOOG RK 620178) Для сайлентблока: распорная шайба Chrysler 04895415AB; Гайка Chrysler 06502835; Болт Chrysler 06507 711AA; Соединительная гайка шаровой переднего верхнего правого рычага к поворотному правому кулаку Chrysler 06507 207AA. Но это может быть неточно. Ступица задняя RWD Wheel Bearing and Hub Assembly Front/Rear TIMKEN HA590142 Timken - это самые лучшие ступицы. |
|
|
|
Андрей76 |
2 января 2016 22:29
|
Продвинутый
Репутация: 18
Группа: Посетители
Сообщений: 322
Город: Ярославль
Машина: dodge charger, 2010
Регистрация: 28.11.2012
|
Цитата: chrysler606 Moog CH-TC-10135 Moog CH-TC-10134 Кстати данные номера на официальном сайте MOOG не пробиваются, в отличии например от RK 620177 и RK 620178, да и стоят на порядок дешевле http://www.moogproblemsolver.com |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 29 ноября 2024 06:58 |
|
|
|
|
|
|
|