|
|
|
|
|
|
Помогите выбрать спутниковое TV |
|
tata2017 |
31 января 2013 16:43
|
Ветеран
Машина:
|
В общем башка у меня уже от выбора трещит.... и ни хрена я в этом не понимаю и не разбираюсь... а ставить что то уже надо, потому как в квартире ремонт и самое время провода раскинуть))) Посоветуйте кто что ставил.
--------------------
Thus every kind their pleasure find, the savage and the tender. Some cocial join, and leagues combine, some colitary wander. |
|
|
|
Ogurets |
31 января 2013 17:00
|
Ветеран
Машина:
|
Цитата: tata2017 Посоветуйте кто что ставил Таня, ну так если дом подключен к какому-либо провайдеру интернета, Акадо например, так и спутниковое от них и заказать и пользоваться. Ну а если дача, то поставить триколор HD - думаю нормально. Я как раз себе на дачку пока только прикрутил к дому тарелку, вот думаю и на следующих выходных получится подключить) |
|
|
|
tata2017 |
31 января 2013 17:06
|
Ветеран
Машина:
|
Ogurets, а я не знаю к чему у меня дом подключен, я там раньше не жила. Так что к чему подключу то и будет))) вот и выбираю типа...
--------------------
Thus every kind their pleasure find, the savage and the tender. Some cocial join, and leagues combine, some colitary wander. |
|
|
|
Ogurets |
31 января 2013 17:29
|
Ветеран
Машина:
|
tata2017, Вот здесь можно посмотреть и выбрать) А так, думаю всё сейчас одинаково, наверное, может быть Я бы Акадо подрубил и не парился, наверное, может быть |
|
|
|
Савеличъ |
31 января 2013 18:10
|
Продвинутый
Машина: 300C Touring 2.7 V6 ойро серебрянное
|
tata2017, Смотря какие каналы нравятся, вообще НТВ+ самый полный на мой взгляд. HD ресивер, интернет и большой телек.
--------------------
|
|
|
|
ilchen |
31 января 2013 18:19
|
Новичок
Машина: 300с 3.5
|