|
|
|
|
|
  |
 Проблемы с ситемой охлаждения |
|
artur_013 |
 30 января 2013 13:15
|

Ветеран
Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 1269
Город: Уфа
Машина: 300C HEMI(продан) и 300С 3,5 on 24"(продан), 300С II on 24"(продан), продам R24
Регистрация: 16.06.2011
|
Всем привет ! Друзья нужен совет! Ситуация такая, ХЕМИ стоит на на крытой парковке, не езжу на нем, берегу на лето, на днях решил переставить в гараж его, последний раз выезжал две недели назад. Пришел, завел, на улице -18 за 15 минут температура не поднялась, на компе тоже 0, печка холодным дует, долил литр антифриза, он постепенно ушел, со стороны бачка на земле лужа образовалась..проверил сразу же масло в двигателе, все в норме.. Знакомый механик говорит тащи в сервис, именно тащи так как говорит возможно такое, что в коробку уходит. Сейчас это основной вопрос как доставить машину в сервис, так как стоит на 4-м этаже, а дальше смотреть будем, ну и кто что думает о причинах.. |
|
|
|
ADR |
 30 января 2013 13:27
|

Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2830
Город: KZN
Машина: пешеход
Регистрация: 6.08.2010
|
Цитата: artur_013 как доставить машину в сервис, так как стоит на 4-м этаже Думаю спустится по тихому самому ниче не будет, а там на эвакуатор.
--------------------
 |
|
|
|
yury |
 30 января 2013 13:30
|

Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
artur_013, Артур, так ты же пишешь, что со стороны бачка на земле лужа ообразовалась? Почему в коробку?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
090 |
 30 января 2013 13:33
|

Ветеран
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
|
картонку на землю и под машину смотреть что да как. может просто шланг лопнул. то что не прогрелась вот это странно. и насколько я знаю антифриз не как с коробкой не связан. коробка связана с кондерным радиатором. может путаю, но вроде так у хеми. поправьте если что. да и немного не в тему вопрос - а ктонибудь задавался вопросом - убрать из радиатора кондерного трубки охлаждения каробаса? |
|
|
|
artur_013 |
 30 января 2013 13:44
|

Ветеран
Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 1269
Город: Уфа
Машина: 300C HEMI(продан) и 300С 3,5 on 24"(продан), 300С II on 24"(продан), продам R24
Регистрация: 16.06.2011
|
yury, Да лужа была 100%, я еще обратил внимание на шланг который от радиатора к движке, он горячий был, даже показалось что набухать начал.. 090,а про коробку механик на всякий случай предупредил, просто не знает, как система в этой машине устроена. Цитата: 090 то что не прогрелась вот это странно в системе пусто видимо и датчик температуры тоже не работает из за этого. |
|
|
|
090 |
 30 января 2013 13:53
|

Ветеран
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
|
artur_013, я бы еще свечки повыкручивал пару штук посмотрел на их состояние - если всё ок. то можно заводить. в коробку ничего не потечет, в двиг не течет. уходит под машину. термостат на замену наверное и патрубки разбухающиеся, а также пробку расширительного бачка. а температуру двигателя посмотри через эвик ориентируясь на температуру масла. но всёже на парковке нужно найти через что утекает.
а ещё лучше сразу и радиатор заменить. если не менял. лопаются они от времени. |
|
|
|
artur_013 |
 30 января 2013 14:07
|

Ветеран
Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 1269
Город: Уфа
Машина: 300C HEMI(продан) и 300С 3,5 on 24"(продан), 300С II on 24"(продан), продам R24
Регистрация: 16.06.2011
|
090, термостат новый есть вместе с корпусом, а вот свечки стоит ли на парковке крутить, движка ровно работает, Цитата: 090 а температуру двигателя посмотри через эвик ориентируясь на температуру масла а вот это как? Temp Eng 0, даже фото есть Цитата: 090 а ещё лучше сразу и радиатор заменить. если не менял. лопаются они от времени. не менял, а кто нибудь не оригинал ставил? |
|
|
|
bearman |
 30 января 2013 14:13
|

Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 840
Город: Новосибирск
Машина: 300
Регистрация: 13.03.2012
|
Цитата: artur_013 artur_013 Была подобная ситуация, в итоге оказалось, что нижний патрубок на радиатора помер и проявилось в момент работы двигателя, вся жижа вышла за минуту + -, но машина прогревалась очень быстро. и антифриз в коробку не вариант, так что на холодной спокойно спускайся с парковки. |
|
|
|
artur_013 |
 30 января 2013 14:19
|

Ветеран
Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 1269
Город: Уфа
Машина: 300C HEMI(продан) и 300С 3,5 on 24"(продан), 300С II on 24"(продан), продам R24
Регистрация: 16.06.2011
|
Цитата: bearman что нижний патрубок на радиатора помер я бампер снял, там действительно все залито антифризом, именно рядом с патрубком. |
|
|
|
yury |
 30 января 2013 14:19
|

Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
artur_013,
Артур, посмотри сам откуда течет. Не увидишь, доливай антифриз и заводи. При прогреве обязательно увидишь. Наверняка патрубок какой-нибудь. Увидишь, своим ходом в сервис, устранять течь.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
bearman |
 30 января 2013 14:19
|

Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 840
Город: Новосибирск
Машина: 300
Регистрация: 13.03.2012
|
Цитата: 090 а ктонибудь задавался вопросом - убрать из радиатора кондерного трубки охлаждения каробаса Все просто, берешь радиатор для коробки (вариантов на ебае куча), устанавливаешь и все шланги охлаждения к нему подключаешь. + в том что этой модификацией увеличишь срок жизни коробки, перегреть сложнее будет с хорошим охлаждением. |
|
|
|
artur_013 |
 30 января 2013 14:19
|

Ветеран
Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 1269
Город: Уфа
Машина: 300C HEMI(продан) и 300С 3,5 on 24"(продан), 300С II on 24"(продан), продам R24
Регистрация: 16.06.2011
|
Цитата: bearman но машина прогревалась очень быстро вот отсюда и вопрос стоит ли вобще заводить.. |
|
|
|
090 |
 30 января 2013 14:21
|

Ветеран
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
|
Цитата: artur_013 а вот это как? Temp Eng 0, даже фото есть в эвике есть температура масла. не в скрытом меню а в обычном, там же где скорость, давление в шинах, давление масла и температура масла. system warning Цитата: artur_013 не менял, а кто нибудь не оригинал ставил? не вздумай брать не оригинал. лучше уж на старом ездий. у тебя же вроде дьябла есть? - значит любишь погонять. оригинал только. их кстати 4-вида. от лайта до харда. так вот может он у тебя и походит. у меня въепал и как всегда в самый неподходящий момент - летом в жару. тут на форуме пару случаев было про въеп радика на хемике у ястреба и еще у кого-то. получается болячка это. а если есть болячка - рубите её на корню. чтобы локти себе не кусать. а на китайских радираторах - пусть китайские машины и ездят. |
|
|
|
artur_013 |
 30 января 2013 14:21
|

Ветеран
Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 1269
Город: Уфа
Машина: 300C HEMI(продан) и 300С 3,5 on 24"(продан), 300С II on 24"(продан), продам R24
Регистрация: 16.06.2011
|
Цитата: yury своим ходом в сервис перегреть опасаюсь, ехать от самого паркинга километра 2 |
|
|
|
bearman |
 30 января 2013 14:23
|

Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 840
Город: Новосибирск
Машина: 300
Регистрация: 13.03.2012
|
Цитата: artur_013 вот отсюда и вопрос стоит ли вобще заводить.. если холодная, то заводи и спускайся с парковки и вызывай эвакуатор, своим ходом яб не поехал, может боком выйти. |
|
|
|
artur_013 |
 30 января 2013 14:23
|

Ветеран
Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 1269
Город: Уфа
Машина: 300C HEMI(продан) и 300С 3,5 on 24"(продан), 300С II on 24"(продан), продам R24
Регистрация: 16.06.2011
|
Цитата: 090 не вздумай брать не оригинал. лучше уж на старом ездий понял тебя Цитата: bearman если холодная, то заводи и спускайся с парковки и вызывай эвакуатор так и сделаю видимо |
|
|
|
bearman |
 30 января 2013 14:24
|

Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 840
Город: Новосибирск
Машина: 300
Регистрация: 13.03.2012
|
Цитата: artur_013 я бампер снял, там действительно все залито антифризом, именно рядом с патрубком. Верно тебе yury говорит, залей жижи и смотри откуда побежит, если патрубок просто сполз, то самому там не так сложно его на место поставить. |
|
|
|
090 |
 30 января 2013 14:25
|

Ветеран
Репутация: 20
Группа: Посетители
Сообщений: 1786
Город: Оренбург
Машина: крайслер 5,7. WK1 srt8
Регистрация: 25.10.2011
|
Цитата: artur_013 перегреть опасаюсь, ехать от самого паркинга километра 2 спокойно езжай - не перегреешь. -18 на улице - скорее замерзнешь. |
|
|
|
yury |
 30 января 2013 14:26
|

Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: artur_013 перегреть опасаюсь, ехать от самого паркинга километра 2 А как ты перегреешь, если антифриз дольешь? Доливай и ехай Не прогревалась, потому что система пустая была
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
bearman |
 30 января 2013 14:27
|

Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 840
Город: Новосибирск
Машина: 300
Регистрация: 13.03.2012
|
Цитата: artur_013 не менял, а кто нибудь не оригинал ставил? у меня стоит не оригинал , но радиатор кондея, меня из-за того , что отсек охлаждения коробки потек, поставил не оригинал и месяцев 6-8 полет нормальный. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 5 марта 2025 21:14 |
|
|
|
|
|
|
|